воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Проведение деловой встречи в кафе

У некоторых предпринимателей нет своего офиса: кому-то он нафиг не нужен, кто-то еще не так раскрутился... Мне не важно, почему мне предложили провести встречу в кафе, а не в офисе (и есть ли он вообще), я просто согласился... Немного перекроил свое расписание , чтобы успеть за 25 минут в назначенное место.

Сергей оказался молодым человеком не намного старше меня, рядом с ним сидели девушка (возможно его дама сердца) и друг, скорее всего партнер по бизнесу... Сергей попросил официантку принести чаю для меня, угостил, видимо дела у него идут нормально, слышал, что в этом кафе даже чай недешево стоит :) ...

Я начал рассказывать про наше предложение, в общем как обычно, но время на чай в начале беседы было не найти: надо заинтересовать потенциального рекламодателя, объяснить, в чем выгода для них и грамотно ответить на возможные вопросы... В общем предварительное согласие на подписание договора я получил. Чай попил в конце беседы, когда уже партнеры выбирали условия сотрудничества.

Мне понравилось, как все прошло: хоть слушающих и было больше, чем обычно - я грамотно провел встречу. Теперь считаю, что кафе - тоже хорошее место для проведения деловых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий