понедельник, 7 декабря 2009 г.

Аренда офиса. Вам точно это нужно?

Читайте также:
Некоторое время назад стукнула мысль в голову: чтобы не отвлекал дома телевизор и домашние дела, можно снять офис... Идея хорошая: действительно, если нет никаких отвлекающих факторов, а только инструмент для работы - эффективность деятельности повышается. Идея арендовать офис жила во мне довольно долго, японимал, что сейчас я это занятие не потяну, но на будущее надо планировать это и искать информацию о возможном помещении...

Кто ищет - тот всегда найдет. Был на встрече в одной маленькой фирме и, когда уже надо было уходить, просто поинтересовался у одного из партнеров по бизнесу о цене, за которую можно в том помещении снимать офис... "800 метр" - ответили мне. Я сначала не понял, мне пояснили, что будет стоить 800 рублей за метр, то есть если учесть, что минимальная площадь окол 10-ти метров - 8000 рублей в месяц только за аренду офиса. А еще туда стол нужен, Интернет например и что-нибудь еще...

В общем так у меня желание арендовать офис неслабо затупилось :) .
Решил мириться с трудностями ведения своих Интернет-проектов дома, сэкономить 8 000 - 10 000 рублей в месяц тоже хорошо ;) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий